Эту базовую модель образовательной технологии развития критического мышления мы вынесли в название сегодняшнего семинара. Ведь мы очень хотим, чтобы дети читали книги, получали удовольствие от самого процесса чтения, и, конечно, понимали прочитанное, учились анализировать, делать выводы и отстаивать свою точку зрения. И библиотекари - главные помощники педагогам, родителям и самим ребятам в этом важном деле. |
Веденеева Е.А., заведующая отделом обслуживания читателей 0-10 лет, как всегда очень эмоционально и подробно рассказала о работе с книжной для самых маленьких в своём выступлении «Чтение и игра: одно другому не мешает».
Креативный и много читающий библиотекарь отдела обслуживания читателей 11-16 лет Николаева А.О. поделилась опытом ведения читательского дневника, как в бумажном, так и в цифровом форматах.
В рамках темы «Приёмы визуализации в работе с художественными текстами» заведующая методическим отделом Иванова Е.В. рассказала о разных техниках визуализации текста, таких как кластер, лента времени, облако слов, скрайбинг и более подробно о том, как создать и представить постер-презентацию.
Спасибо коллегам за поддержку и терпение(жаль немного подвела техника). Участниками семинара стали 98 специалистов из 15 территорий Красноярского края. Семинар можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=YuAkMwgnUek
До новых профессиональных встреч!